Как делают дороги в Германии / Ремонт дорог

Ремонт дороги

← Вернуться назад

В Севастополе завершают ремонт дороги в Молочной балке

26 октября 2016 19:35 872

В Севастополе завершают ремонт дороги в Молочной балке. Уже уложено около одного километра полотна, сделаны тротуары для пешеходов и установлены осветительные столбы. На работы потрачено более 40 миллионов рублей. Обновленный участок дороги, который связывает два крупных района – Гагаринский и Ленинский – обещают открыть к 1-му ноября.

КСЕНИЯ БАГИНСКАЯ, корреспондент: «Три с половиной тысячи квадратных метров полотна, столько же тонн асфальта, 41 электрическая опора. Совсем скоро транспортная артерия в Молочной балке свяжет два крупных района города»

Еще полгода назад севастопольцы могли об этом только мечтать. Многострадальная «Молочка» стала буквально притчей во языцех. В июне первый Губернатор города Сергей Иванович Меняйло пообещал восстановить этот проблемный участок дороги. Тогда же в Правительстве рапортовали – просто нет желающих поучаствовать в конкурсе. Смена руководства Севастополя сдвинула долгострой с мертвой точки. 20 сентября 2016 года работы на объекте наконец начались. Конкурс выиграла местная компания-подрядчик с 60-летним опытом работ. 

СЕРГЕЙ МИХАЛЬЧУК, генеральный директор ООО «Севастопольское управление дорожного строительства»: «Мы строили много. Нашему предприятию 62 года. Все дороги построены нашим предприятием. У нас люди как династия в предприятии. Наши дороги вы все знаете: Балаклавская развязка, Максимова дача, спуск на Очаковцев, на Большой Морской. Свой у нас завод. Мы сами выпускаем асфальтобетон. И не только бетон. Лотки, бордюры, поребрики. Все, что вы видите здесь, мы своими руками делаем, нашим предприятием»

Начало ремонта дорог в Молочной балке и на Фиолентовском шоссе стали причиной ежедневных пробок рекордных размеров. Вся нагрузка легла на Камышовое шоссе и улицы Токарева и Вакуленчука. В часы пик скорость потока машин редко достигает отметки на спидометре в 10 – 15 км/ч.

ВИКТОР МАКСИМЕЦ, начальник Управления дорожного хозяйства Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя: «Я думаю процентов на 30-35, как минимум, если не больше. С учетом того, что здесь будет сейчас хорошая дорога на всем протяжении, с Гагаринского района выход, я думаю, что сюда многие переключатся с Вакуленчука или Камышового шоссе»

Дорожные работы идут быстро. Во время светового дня здесь трудится около 70 специалистов и работает 30 единиц техники. «Молочка» еще закрыта. По ней ездят самые «отважные». Знак «дорожные работы» многих севастопольских водителей не смущает.

СЕРГЕЙ МИХАЛЬЧУК, генеральный директор ООО «Севастопольское управление дорожного строительства»: «Движение интенсивное. Наши автолюбители не понимают, что под знак ехать нельзя. Все равное нарушают. А если бы не нарушали, мы бы еще быстрее сдали эту дорогу»

На этот участок дороги длиной в один километр из городской казны потрачено более сорока миллионов рублей. Технология укладки проверенная – в три слоя, рассказывают дорожные строители. В качестве верхнего – щебёночно-мастичный асфальт. Его особенность – повышенная прочность. Высокое содержание щебня плотных горных пород образует каменный скелет, который успешно сопротивляется деформациям.

СЕРГЕЙ МИХАЛЬЧУК, генеральный директор ООО «Севастопольское управление дорожного строительства»: «Это будет новое полотно, для пешеходов будут пешеходные дороги, для инвалидов спуски будут, знаки установлены, новые павильоны стоять здесь»

Управление дорожного х

Source: http://nts-tv.com/rubriki/transport/29569/32823/



Дивитися відео про ремонт дороги

Как делают дороги в Германии / Ремонт дорог

Інформація про ремонт дороги

Начальник Управления дорожного хозяйства Севастополя Виктор Максимец прокомментировал ход капитального ремонта участков улицы Шабалина и Фиолентовского шоссе.

Улицу Шабалина чиновник назвал долгожданным объектом, который, наконец-то, начали делать около трех недель назад. Участок дороги в Молочной балке сильно разбит, но пользуется большой популярностью среди водителей, так как является прямой дорогой между отдаленными районами Севастополя.

Капитальному ремонту подлежит участок дороги от Т-образного перекрестка с ул.Отрадная до ул.Шабалина, 10. Ремонт выполняет местная организация «Севгорстрой». Срок работ, прописанный в контракте, — 1 декабря. Но непосредственно строительные работы должны быть закончены до 1 ноября.

В настоящее время рабочие Севгорстроя устанавливают бордюрный камень, после этого приступят к устройству дорожного полотна. Под новое дорожное покрытие постелят геотекстиль — это не даст глине подниматься и разрушать асфальт.

— Сейчас на строительстве задействовано около 30 человек и 10 единиц техники. Идут работы по устройству уширений и установке бортового камня. Как только будет стоять весь бортовой камень, мы приступим к фрезерованию и устройству дорожного полотна. Параллельно будут идти работы по устройству тротуара и освещения. Если проехать дальше, то можно увидеть, что уже сейчас бурятся скважины под опоры освещения, которых всего будет 40 штук. На следующей неделе начнется их бетонирование, — рассказал главный инженер Севдорстроя Алексей Михаленко.

По прогнозам подрядчика, строители должны уложиться в срок до 1 ноября, несмотря на то, что есть поправка на погоду — например, в дождь полотно не положишь. Значительные помехи строителям создают и водители, игнорирующие дорожные запрещающие знаки. При этом полностью перекрывать движение по ул.Шабалина не планируется. Обустройство полотна дороги будет происходить в ночное время. Движение по ул.Шабалина разрешено только в одну сторону — от ул.Отрадной в сторону ул.Индустриальная.

— Мы установили запрещающие знаки и бетонные блоки. Дорога сужена так, что проехать можно только в одну полосу, но все равно вы можете наблюдать, как наши «добросовестные» водители «соблюдают» знаки и едут во встречном направлении. Это, к слову, затрудняет работу строителям, что может в конечном итоге сказаться на сроках сдачи объекта, — считает В.Максимец.

Протяженность ремонтируемого участка — около километра. На ее ремонт выделено 40 млн рублей. В рамках капитального ремонта дорога приводится к нормативным требованиям, но остается в существующих границах, поэтому ее расширение не предусмотрено. Срок гарантии на новое покрытие дорожного полотна составляет не менее четырех лет.

На втором проблемном участке дороги в том же районе — у авторынка на Фиолентовском шоссе — дорожные работы также, наконец-то, начались.

— На участке Фиолентовского шоссе у авторынка рабочие приступили к укладке кабеля связи и устройству тротуаров с северо-западной стороны дороги (в сторону авторынка по правой стороне движения). Надеюсь, что также к 1 декабря мы получим там хорошее покрытие, хороший проезд, — сообщил В.Максимец.

Недавно дополнительно было выделено 500 млн рублей федеральных средств на ремонт дорог, примыкающих к трассе «Таврида». По словам В.Максимца, это было сделано для приведения их к нормативному состоянию. Строительство «Тавриды» начнется уже в следующем году, в том числе и участок в Севастополе. Оно создаст трудности и неудобства для проезда транспорта, поэтому нужны нормальные объезды.

— Транспортные потоки будут распределяться по примыкающим второстепенным дорогам, которые должны быть отремонтированы в этом году, чтобы проезд по ним был комфортным. Работы начаты, вчера был объезд с представителями полпредства, группу возглавлял заместитель губернатора Владимир Базаров, проверили соблюдение сроков, провели визуальный контроль объектов, — прокомментировал дорожные работы возле будущей трассы «Таврида» В.Максимец.

Он также добавил, что принцип, по которому выбираются дороги, нуждающиеся в ремонте, основан на ежегодной диагностике состояния покрытий дорог и анализа обращений граждан. К сожалению, обращений граждан гораздо больше, чем возможностей правительства, поэтому и ремонт дорог будет продолжаться не в том темпе, который хотели бы видеть севастопольцы.

Source: http://sevastopol.press/2016/09/21/remont-dorogi-cherez-molochnuju-balku-i-fiolentovskogo-shosse-vstupil-v-aktivnuju-fazu/



Стаття про ремонт дороги

Администрация Приморского района, которую жители уличили в публикации на сайте «Наш Санкт-Петербург» фотографии дороги, «отремонтированной» в фотошопе, признала свою ошибку и принесла извинения.

В пресс-службе администрации сообщили «Фонтанке»,что на сайте был опубликован лишь эскиз ремонта  пешеходной дорожки, идущей от  перехода через Приморское шоссе до пересечения Мебельной улицы и Лыжного переулка, а не её результат. Изначально этот участок дороги был включен в адресную инвестиционную программу благоустройства на 2016 год, но потом его перенесли на 2017 год. Причина отсрочки — проход тепломагистрали в непосредственной близости, которая осложнила работу чиновникам. «Это потребовало дополнительных согласований, предпроектных изысканий. И специалист, который выкладывает информацию на сайте, ошибся. Он должен был сообщить, что ремонт перенесен на 2017 год, а вместо этого выложил эскиз. Это техническая ошибка. Но будет проведена служебная проверка», – объяснили в пресс-службе.

Кроме того в администрации Приморского района принесли извинение тем, «кого эта фотография ввела в заблуждение». 

Напомним, в марте 2015 года местный житель попросил отремонтировать участок пешеходной дороги через портал «Наш Санкт-Петербург». Чиновники ему пообещали, что к 15 октября 2016 года дорога будет готова. 31 октября на правительственном сайте появилось сообщение о готовности. К своему сообщению чиновники из администрации приложили две фотографии, сославшись на подрядчика. Жители проверили этот участок и поняли, что дорогу «отремонтировали» в Интернете с помощью фотошопа.

Source: http://www.fontanka.ru/2016/11/02/202/



Leave a Replay

Make sure you enter the(*)required information where indicate.HTML code is not allowed